Статус Эффекты.

1. Ослепление/Blind
flee и точность снижается на 25%. Обзор игрока снижается до 10 клеток.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум)
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Cure
Предметы снижающие шанс: Geek Glasses (15%), Glasses (15%), Martin Card (20%), Purple Sunglasses (10%), Sunglasses (5%), Alarm mask (50%)
Предметы, дающий иммунитет: Dark Blinker, Blinker, Deviruchi Card

2. Хаос/Chaos
Эффект похож на эффект от умения Hallucination у некоторых монстров. Более подробно неизвестно.
Формула шанса - неизвестна.
Формула продолжительности - неизвестна.
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: отсутствуют.
Предметы, снижающие шанс: отсутствуют
Предметы, дающие иммунитет: Giearth Card

3. Проклятье/Curse
Эффект: ATK -25%, LUK = 0, снижение скорости передвижения. Над целью появляется "смерть с косой", а также сама цель становится красной.
Формула шанса: LUK увеличивает шанс. Более подробно неизвестно.
Формула продолжительности: VIT уменьшает продолжительность. Более подбробно неизвестно.
Лечащие предметы: Holy Water, Panacea
Лечащие умения: Bless
Предметы, снижающие шанс: Headset (10%), Ear Muffs (10%)
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет (смотри послесловие)

4. Замораживание/Frozen
Эффект: Во время замораживания цель ничего не может делать, цель становится элементом Water1, у цели снижается DEFF на 50% и повышается MDEF на 25%. Умения Lex Aeterna и Steal нельзя использовать по замороженной цели. Попадание по цели = 100% Цель отображается в голубом кристалле.
Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Megalodon Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Marc Card, а также смотри послесловие.

5. Отравление/Poison
Эффект: -25% DEF и потеря 3% от максимального количества HP каждые 3 секунды до достижения 25% от максимального количества HP. Цель становится пурпурного цвета.
Формула шанса = BaseChance*(100(?)-VIT-LUK/5)/100 %
Формула продолжительности (для монстров): 10-30 секунд (снижается от VIT и LUK, но более точно неизвестно)
Формула продолжительности (для игроков): 5-60 секунд (снижается от VIT и LUK, но более точно неизвестно).
Лечащие предметы: Green Herb, Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Detoxify
Предметы, снижающие шанс: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%)
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет (смотри послесловие)

6. Тишина/Silense
Эффект останавливает использование всех не пассивный умений. Над целью появляется надпись "...".
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(100-VIT)/100 секунд.
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Cure
Предметы, снижающие шанс: Flu Mask (10%), Gangster Mask (15%), Stainer Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Marduk Card

7. Усыпление/Sleep
Эффект: Цель засыпает не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Шанс критического повреждения спящего удвоен. Над целью появляется надпись Z-z-z..
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = ~30 секунд или до первого удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Coco Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Nightmare Card

8. Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card, а также смотри послесловие.
Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.

9. Оглушение/Stun
Эффект: Цель не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Над целью отображаются крутящиеся звездочки.
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности от умений Bash, Meteor Storm, а также Rubio и Majoruros карт = 3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Формула продолжительности от умений Hammerfall(БС) и Scream(Денсер) = 7*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Dark Blinker (2%), Stalactic Golem card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Orc Hero Card
Дополнительно: при достижении 97 вит появляется иммунитет к оглушению. Можно создавать различные комбинации между вит и лак для достижения иммунитета.
Кроме того предметы, снижающие шанс оглушения работают (просчитывают вероятность) независимо от виты, поэтому, чтобы узнать шанс вашего оглушения при применении данных вещей следует использовать формулу "шанс_оглушения"= BaseChance*( ((97-VIT-LUK/3)/100) * (1 - ResistChance/100) ).
К примеру, при 35 виты, 6 лака, 2х сталктик голем картах, дарк блинкере "шанс оглушения от хаммервола" =70% * ( ((97-35-2)/100) * (1 - 42/100)) = 70% * ( 0,6 * 0,58 ) = 70%*0,348=24,36%
Карты, снижающие шанс оглушения не уменьшают его продолжительность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Шанс заморозки от гаста = 100% на 3ю волну (если нет иммунитета). Если вы вошли в замок и сразу попали под 3ю волну, то вы автоматически заморозитесь. Предметы, снижающие шанс заморозки, не влияют на замораживание от гаста.
- Шанс наложения любых эффектов от карт, вставляемых в броню и работающих при повреждении игрока с картой = 100% (при отсутствии иммунитета). Например, если у вас 90 виты, то рубио карта все равно будет оглушать с 30% вероятности при избивании хантера. Однако эффект оглушения при 90% виты будет слетать почти моментально.
- Мертвецы (Undead) обладают врожденным иммунитетом к замораживанию и каменному проклятью. Evil Druid card - дает владельцу 1 уровень елемента Undead.
- Темные (Shadow) обладают врожденным иммунитетом к Curse. Bathory card - дает владельцу 1 уровень елемента Shadow.
- "Отравленные" (Poison) обладают врожденным иммунитетом к отравлению (отравление не повреждает, но эффект все равно накладывается). Argiope Card - дает владельцу 1 уровень елемента Poison .

Отредактировано Хидеки Семпай (2007-12-12 04:41:41)